7z Архив
установочного файла
|
|
Установочный файл
|
|
7z Архив
установочного файла
|
|
Установочный файл
|
XДиаграмма - Программа предназначена для массового создания организационных диаграмм MS Visio из XLS файла.
Если у Вас установлен MS Visio и есть Excel файл в котором находятся информация о нескольких организациях, которую Вы хотели бы преобразовать в наглядный вид (графическое представление) организационной диаграммы MS Visio, то XДиаграмма Вам в этом поможет! Вы можете преобразовывать как отдельно взятую организацию из общего списка так и все сразу.
Информация об организациях может быть представлена в файле Excel двумя способами.
Примечание!
Отличие от штатного мастера создания организационных диаграмм в MS Visio, заключается в следующем:
- Создаются сразу несколько диаграмм (массовое создание)
- Нет необходимости после создания диаграммы вручную сохранять ее используя кнопку "сохранить" в среде Visio
ВНИМАНИЕ!
Программа взаимодействует с MS Visio
2013 и более поздних версий.
Программа предназначена для массовой постройки
организационных диаграмм средствами MS Visio из XLSX файлов MS Excel.
Если данные об
организационных находятся на одном листе в файле EXCEL, они
должны иметь следующую структуру:
·
«ID» – Содержит уникальное имя организации, будь то «1» или
«ЗАО Моя организация», каждая запись содержащая это имя будет обработана как
принадлежащая к указанной организации.
·
«Имя»
– Содержит имена сотрудников организации
·
«Руководитель»
- Содержит имя руководителя для каждого сотрудника, если сотрудник является
директором (от него строится вся структура организации) то поле должно оставаться
пустым.
·
«Должность»
- Содержит название должность сотрудника организации
·
«Отдел»
- Содержит название отдела, в котором работает сотрудник.
Дополнительные поля:
·
«Телефон» - Номер телефона по которому можно
связаться с сотрудником
·
«Электронная_почта» - Адрес
электронной почты сотрудника
Пример:
Организации представлены в одном Листе Excel |
Если данные об организациях представлены на отдельных листах EXCEL то поле «ID» не нужно и его использование не желательно!Пример:
Организации представлены на отдельных Листах Excel |
1-
Кнопка «Открыть» - Открывает входной XLS файл с данными об организациях
2-
Кнопка «Начать» - Запускает процесс автоматического строительства диаграммы в
созданном экземпляре MS Visio.
3-
Кнопка «О Программа»
4-
Кнопка «Справка» - Показывает данную справочную информацию
5-
Кнопка «Завершить работу»
6-
Поле вывода сообщений и информации от программы
7-
Строка состояния, показывающая процесс выполнения работы и имя xls файла.
Для начала использования программы, нажмите кнопку «Открыть» и укажите необходимый xls
файл для обработки. После этого программа спросит вас каким образом хранится
информация об организациях в указанном вами файле:
Нажмите на кнопку «Ок» и на экране появится информация о данных в выбранном файле |
Нажмите «Старт»
для начала процесса строительства диаграмм MS Visio. После завершения процесса в указанном каталоге появятся «*.vsdx» файлы диаграмм.
|
Нажмите «Старт»
для начала процесса строительства диаграмм MS Visio. После завершения процесса в указанном каталоге появятся «*.vsdx» файлы диаграмм.
|
По вопросам приобретения полной версии программы пишите сюда: prays@yandex.ru
Источник : Google Drive |
Комментариев нет:
Отправить комментарий