XDiagram [Ru]


7z Архив установочного файла
Установочный файл
7z Архив установочного файла
Установочный файл

XДиаграмма - Программа предназначена для массового создания организационных диаграмм MS Visio из XLS файла.
Если у Вас установлен MS Visio и есть Excel файл в котором находятся информация о нескольких организациях, которую Вы хотели бы преобразовать в наглядный вид (графическое представление) организационной диаграммы MS Visio, то XДиаграмма Вам в этом поможет! Вы можете преобразовывать как отдельно взятую организацию из общего списка так и все сразу.
Информация об организациях может быть представлена в файле Excel двумя способами.

Примечание!

Отличие от штатного мастера создания организационных диаграмм в MS Visio, заключается в следующем:
  • Создаются сразу несколько диаграмм (массовое создание)
  • Нет необходимости после создания диаграммы вручную сохранять ее используя кнопку "сохранить" в среде Visio

ВНИМАНИЕ! Программа взаимодействует с MS Visio 2013 и более поздних версий.
Программа предназначена для массовой постройки организационных диаграмм средствами MS Visio из XLSX файлов MS Excel.
Если данные об организационных находятся на одном листе в файле EXCEL, они должны иметь следующую структуру:

·         «ID» – Содержит уникальное имя организации, будь то «1» или «ЗАО Моя организация», каждая запись содержащая это имя будет обработана как принадлежащая к указанной организации.
·         «Имя» – Содержит имена сотрудников организации
·         «Руководитель» - Содержит имя руководителя для каждого сотрудника, если сотрудник является директором (от него строится вся структура организации) то поле должно оставаться пустым.
·         «Должность» - Содержит название должность сотрудника организации
·         «Отдел» - Содержит название отдела, в котором работает сотрудник.

Дополнительные поля:
·         «Телефон» - Номер телефона по которому можно связаться с сотрудником
·         «Электронная_почта» - Адрес электронной почты сотрудника

Пример:

Организации представлены в одном Листе Excel

Если данные об организациях представлены на отдельных листах EXCEL то поле «ID» не нужно и его использование не желательно!Пример:
Организации представлены на отдельных Листах Excel
Интерфейс программы

1- Кнопка «Открыть» - Открывает входной XLS файл с данными об организациях
2- Кнопка «Начать» - Запускает процесс автоматического строительства диаграммы в созданном экземпляре MS Visio.
3- Кнопка «О Программа»
4- Кнопка «Справка» - Показывает данную справочную информацию
5- Кнопка «Завершить работу»
6- Поле вывода сообщений и информации от программы
7- Строка состояния, показывающая процесс выполнения работы и имя xls файла.

Для начала использования программы, нажмите кнопку «Открыть» и укажите необходимый xls файл для обработки. После этого программа спросит вас каким образом хранится информация об организациях в указанном вами файле: 

Нажмите на кнопку «Ок» и на экране появится информация о данных в выбранном файле

После открытия файла кнопка «Начать» Становится активной и Вы можете приступить к созданию диаграмм. Вам нужно будет указать номер организации для которой требуется построить диаграмму и выходной каталог, куда будет сохранена диаграмма MS Visio. Вы так же можете выбрать «Все организации» для постройки диаграмма сразу для всех организаций:

Нажмите «Старт» для начала процесса строительства диаграмм MS Visio. После завершения процесса в указанном каталоге появятся «*.vsdx» файлы диаграмм.

Нажмите «Старт» для начала процесса строительства диаграмм MS Visio. После завершения процесса в указанном каталоге появятся «*.vsdx» файлы диаграмм.



По вопросам приобретения полной версии программы пишите сюда: prays@yandex.ru

Источник : Google Drive


Комментариев нет:

Отправка комментария